5 обстоятельств не приобрести Lada Vesta
Че вы вылечивайте? Езжу пассажиром в данном авто четыре год. Панель — верх убожества, воздуховоды которые на боковые стекла дуют — ну кто додумался их просто в панели прорезать — почему другие идут с обычной рамочкой а эти нет ????!?!?!? Даже в допотопной нексии так было а здесь нет. Молдинги в салоне- изготовлено из говна да к тому же поносного цвета — все в трещинках даже в тех местах где их никто никогда и не трогал, пластик — привет от копеек, локотник — оооо это просто пестня ))) даже для водителя он маловат и неудобен — ну а пассажир сам о для себя позаботится, подстаканники — разве что для любителей водочки — ничего выше рюмки в их не поставить.
![5 обстоятельств не приобрести Lada Vesta 5 обстоятельств не приобрести Lada Vesta](https://ladacenter-spb.ru/userfiles/images/jft1WLqZNyeY45jRjlX2WQ%3Ds800.jpg)
И про тотальную экономию на всем — а ну-ка поведайте в какой еще модели авто какого производителя вы — ВНИМАНИЕ !!! — опускаете руку ниже органов управления климатом под свес центральной консоли торпедо и таааам — и там пустота — можно при желании рукою пролезть хоть до лобового стекла — кто это выдумал, что за бутофория ??? Может типа авто для точных мальчуганов которым время от времени что то припрятать необходимо так чтобы никто не додумался где ? В общем не сообразил что сберегли но больше похоже на просчет при проектировании. Мультимедиа — хз, особо не напрягает, циферблат панели устройств — как в детской раскраске какой нибудь — ромбики полосочки — все различного цвета — херня короче, вой кпп — это фирменный символ автоваза, чтобы сострадательные не забывали на чем ездят сэкономив пару сотен на покупке данной машины, посадка в салоне типа табурет — ноги пассажиру фронтальному девать некуда — упираются в моторный щит, ааа чуть ли не запамятовал про подголовники — это верх тупизма нашего автопрома — 50-100 км и шейка просто отваливается, кнопки свеклоподъемников фронтального пассажира — аттракцион попробуй дотянись так чтобы руки не повыворачивать, материал сидений не ужаснее чем в корейцах но сами сидения их форма — оставляют тебя затекшим в хлам через 100-200 км пути — вероятнее всего вина даже не в сиденьях а в вертикальной посадке для сотворения чувства огромного места в авто.
![5 обстоятельств не приобрести Lada Vesta 5 обстоятельств не приобрести Lada Vesta](https://centrmotors.lada.ru/files/sd/2266/QIP_Shot_-_Screen_719.jpeg)
На заднем ряду с 100 70 6 роста до потолка остается сантиков 3-5 — не раз тыкался на колдобинах, сам по для себя салон источает противный запах — не как у китайцев, но тоже вонюч — даже после 40 тыщ км пробега он есть и лично меня раздражает. По технической части: -ну-ка кто еще не подкрашивал кромку багажника и бампер на седанах в зоне соприкосновения крышки и заднего бампера ? Из того что точно мне понятно — за пробег в 40 тыщ км было изготовлено — вбесчетное количество раз подмена втулок и стоек стаба — грохот как на зиле, бачок охлаждайки — протекает в районе штуцера ( сходу оговорюсь — авто из салона, никаких дтп не было), масляный фильтр течет безбожно — подмена и подтяжка не помогают — в чем дело — хз, сдохла камеры заднего вида — поменяли с боем у официалов. Также была какая то херня с мозгами — которая оставила обладателя без авто на три недели. Но в целом по тех части особенных заморочек не было, потому можно сказать что авто надежен — по последней мере не вставал на дороге.
![5 обстоятельств не приобрести Lada Vesta 5 обстоятельств не приобрести Lada Vesta](https://ladacenter-spb.ru/lp/mmas2016/vestaswcross/fotos/about/sw_cross/sw_cross_start.jpg)
Еще запамятовал сказать о дворниках — сами то дворники норм а вот система отвода воды, грязищи, снега из зоны лобача — абсурд полный — глухой пластмассовый желоб меж лбом и капотом в каком все что с отапливаемого лобача стекает — леденеет наглухо, тем цепляясь к дворникам мешает им чистить стекло. Кто выдумал такое я не знаю — но во всех машинах что у меня были в том числе и вазах — там в центре есть много отверстий для отвода воды и снежной каши.
Сходу скажу что в целом авто норм — но гласить о том что лучше либо ужаснее — это дело вкуса , я же за качество и практичность тех частей и решений, которые уже находятся в наших авто и этот опус конкретно о Весте в какой я езжу достаточно нередко. Я не сравниваю с корейцами, японцами, германцами, и т.д. — нет смысла — наша страна отстала от всего мира в автомобилестроении на 50-70 лет, с этим не поспоришь — и мы имеем то что имеем, я просто желаю чтобы наш завод научился слушать собственных клиентов и устранять недочеты — описанные мной и многими другими людьми, которые превращают в принципе хорошие новые модели ваза в откровенное доступное полукитайское ведро.
Безусловно, помните о покрышках, которые позволено предпочесть для лютых морозов, и это быть может фирменные зимние колеса.
Для осени предлагается купить новые шины. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется выбрать для прохладного времени года, и это быть может великолепные летние колеса. Для лета предлагается
купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".