суббота, 19 октября 2019 г.

5 обстоятельств не приобрести Рено Kaptur


5 обстоятельств не приобрести Рено Kaptur

Издавна прогуливаются споры – считать ли иномарки русской сборки русскими автомобилями. С Kaptur вопрос еще труднее, ведь он не просто собирается в Рф, он и выдуман в нашей стране. Это российскому подразделению Рено пришла в голову очень обычная мысль: соединить ходовую часть Duster и кузов евро кроссовера Captur. 1-ая зарекомендовала себя как надежная, крепкая и проходимая, а 2-ой – прекрасен и элегантен.

5 обстоятельств не приобрести Рено Kaptur
Уникальному Captur в Рф делать было нечего – только фронтальный привод, небольшой клиренс и турбомоторы — этого в нашей стране не обожают, а на платформе от Duster любопытно вышло. Чтоб никто не путался в русском заглавии изменили первую буковку и запустили машину в серию. Спросом автомобиль пользуется, но не сказать, чтоб ураганным. И мы без усилий смогли отыскать этому разъяснения.

Рено Kaptur — фото drive2

1. Слабенькие галогеновые фары

Казалось бы оптика у Kaptur не самая примитивная – раздельные лампы для близкого и далекого света, линза на ближнем, но свет все равно все записывают в минусы машины. Не сказать, чтоб он совершенно никакой, но многие обладатели честно пишут, что ждали большего. Картину дополняют еще откровенно глупые противотуманки. При включенном ближнем туманки фактически не делают лучше видимость. При всем этом весело, что на Kaptur при помощи туманок реализована система подсветки поворотов, подходящая туманка зажигается при повороте руля. Но смысла, честно говоря, особенного нет, качество освещения не увеличивается.

Слева — Каптур с галогенными фонарями, справа со светодиодными

Частично выручает ситуацию только наличие у Kaptur версий со светодиодными фонарями.

5 обстоятельств не приобрести Рено Kaptur
У их уже свет высококачественный и внешний облик с «бегущими» поворотниками очень крутой. Одно плохо – такие фары могут быть у Kaptur исключительно в наибольшей комплектации, которую дешевенькой не назовешь и которая содержит много различных опций тыщу лет не подходящих части водителей. Дозаказать светодиодную оптику на версии поординарнее нельзя – и эти козни рекламщиков серьезно осложняют жизнь обладателям машины, ибо неплохой свет это не только лишь комфорт, да и безопасность.

2. Эргономичность

Каждый автомобиль Рено, который мы разбираем, в качестве недочета получает эргономичность салона. Но так оно и есть! Казалось бы, по салону Kaptur — не переделка Logan, как тот же Duster, а уникальная модель и мы возлагали надежды, что в сей раз французы обошлись без собственных «фирменных» приемов. Как досадно бы это не звучало, модель другая, а подходы те же. И даже ужаснее! Если на Logan кнопка обогрева сидений на торце самого сиденья вызывает дискомфорт, но находит разъяснение, типа машина доступная и все такое, то в Kaptur уже откровенно раздражает. Почему даже в Lada Vesta сделали трехступенчатый обогрев и кнопки в обычном месте, а в Kaptur за 1,3 миллиона рублей у обогрева только один режим, ну и то им очень неловко воспользоваться.

Кнопка обогрева сидений

Кнопки круиз-контроля и эко-режима под ручником это уже реношная классика – ранее там был джойстик управления зеркалами, его перенесли, но не пропадать же месту. Но если регулировать зеркала нередко не приходится, но вот круиз-контроль включать и отключать необходимо часто, и елозить на ощупь под ручником непонятная мысль.

Кнопки круиз-контроля и ECO-режима

Добивают все подстаканники. Даже в дешевеньких маленьких седанах их делают нормальными и два, а в Kaptur он не много того, что один, так к тому же очень маленький. Не считая того, неважно какая бутылка либо чашечка кофе в подстаканнике напрочь перекрывает доступ к шайбе управления полного привода и розетке на двенадцать вольт, которые размещены в нише за подстаканником. «Отлично» обмыслили, ничего не скажешь.

И очередной штришок – регулировку руля по вылету в Kaptur так и не «завезли».

3.

5 обстоятельств не приобрести Рено Kaptur
Расход горючего с Коробка автомат

Очередной принципиальной неувязкой Kaptur является отсутствие обычных автоматических трансмиссий для версий с полным приводом. На моноприводные Kaptur ставят вариатор и это отменная мысль, но старая четырехступенчая коробка на полном приводе это фиаско, братан. Она и не едет, и тупит, и жрет как мамонт. Как бы малогабаритный кроссовер, но со связкой мотора два литра, полного привода и Коробка автомат расход стращает – девять л. по трассе и 12-13 в городке.

Расход горючего Рено Kaptur 2.0 Коробка автомат

При этом бензин предписан только 95-й (хотя в таковой же по «железу» Duster можно лить 92-й). Версия с «механикой» на 1,5-2 литра экономичнее в любом цикле. Вот только покупая кроссовер за 1,3 миллиона рублей не достаточно кому охото ворочить «мешалку», а достойной кандидатуры нет. Когда Рено начнет ставить на такие версии обычный вариатор (к примеру, от Кашкай) реализации очевидно увеличатся, но почему-либо пока этого не происходит.

4. Плохие внешние зеркала

До Kaptur Рено на все машины в Рф ставил одни и те же зеркала – мелкие и не очень комфортные. Kaptur получил другие зеркала от европейской версии, но они оказались еще ужаснее. Как бы элегантная форма и все такое, но воспользоваться неловко.

5 обстоятельств не приобрести Рено Kaptur
По-хорошему зеркала заднего вида должны расширяться к низу, чтоб лучше созидать дорогу, а у Kaptur они к низу сужаются, сокращая обзор. И они опять мелкие. Никаких индикаторов слепых зон нет даже в топе, отлично есть еще возможность заказать камеру заднего вида, а то неловко было бы не только лишь маневрировать в потоке, да и сдавать задним ходом.

Боковое зеркало

5. Тот же Duster исключительно в профиль

Если разобраться, то родство с Duster не является таким уж конкретным благом. В техническом плане да – платформа отлично подходит для наших дорог и требований к автомобилям в Рф. Плохо другое, все тоже самое есть у Duster, который в подобных комплектациях стоит на 150-180 тыщ рублей дешевле. У Kaptur другой кузов, другой салон, лучше звукоизоляция, материалы отделки лучше, колесные диски прекрасные и большего размера в дорогих комплектациях. Если рассуждать чисто прагматически, таковой доплаты он, пожалуй, стоит. Но в сегодняшних экономических реалиях, 100 50 тыщ рублей для среднего россиянина очень даже средства. И доплатить за стиль и элегантность часто просто нет денежной способности. Вот и выходит, что по продажам Kaptur из месяца за месяц оказывается ужаснее Duster, хотя и казалось бы является его усовершенствованной версией.

Рено Duster и Рено Kaptur

Ну и кстати, не во всем Kaptur оказался ровней Duster – геометрическую проходимость новый кузов разладил значительно. Там, где у Duster зализанные бампера, у Kaptur большие свесы с губой, потому владея таковой же технической составляющей, с подключаемым полным приводом и псевдопонижайкой в «механике», он на пересеченной местности ужаснее.

5 обстоятельств не приобрести Рено Kaptur
Ну и общие препядствия платформы у Kaptur сохранились – руль все так же лупит на неровностях, а маневренность в наилучшем случае можно охарактеризовать как среднюю. Трудности сохранились, а стоимость возросла.

Выводы

Редчайший случай, мы не смогли отыскать в минусах типичную болячку по поломкам либо суровый просчет в конструкции – вот он плюс испытанной платформы, все, что было, издавна пофиксили. Технические «косяки» поправили, но рекламных понаделали. При скрещивании жеребца и трепетной лани, не всегда выходит ожидаемый итог. Вот и Kaptur круто смотрелся на бумаге, как концепт, но в действительности имеет к для себя ряд вопросов. Автомобиль не настолько дешев, чтоб быть рабочей лошадкой на каждый денек, и не настолько комфортен, чтоб быть на ступень выше Duster для тех, кто может для себя позволить авто классом выше. Это отлично видно на главном сопернике Kaptur – Хэндэ Creta. Хотя там подвеска и проходимость ужаснее, но машина более логичная – современный «автомат», обычный уровень комфорта и разумная эргономичность.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено наметить для зимы, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".