суббота, 19 октября 2019 г.

5 обстоятельств, из-за которых кондюк в машине дует теплым воздухом


5 обстоятельств, из-за которых кондюк в машине дует теплым воздухом

Юным водителям уже может быть и невдомек, как это ездить в летнее пекло на машине без кондюка. Ранее охладитель в авто был предметом шика, а сейчас есть даже в базисной комплектации многих дешевых моделей. Но неважно какая поломка кондюка, и мы в плане комфорта откатываемся на 20-30 годов назад.

5 обстоятельств, из-за которых кондюк в машине дует теплым воздухом
Как и другие составляющие автомобиля, кондюк по закону подлости выходит из строя вот тогда, когда он нужен больше всего – в самую жару. Мы отыскали 5 обстоятельств из-за которых кондюк дует в салон теплым воздухом.

Кондюк в автомобиле

1. Не хватает хладагента

Это бесспорный фаворит по количеству заморочек с кондюком. Плохо холодит либо вообщем не работает? Сперва необходимо проверить уровень фреона. Как досадно бы это не звучало, без помощи других, без специального оборудования сделать это не получится, но, почуяв спрос на подобные услуги, мастерские по обслуживанию автокондиционеров стали раскрываться везде. Да что там мастерские, время от времени покупается малогабаритный заправочный устройство и услуги оказываются на обочинах дорог и парковках. Это мы к тому, что отыскать место для проверки и заправки фреоном нетрудно. Единственным исключением являются очень старенькые машины, которые рассчитаны на фреон R12, мастерскую, которая работают с ним, сейчас отыскать тяжело, но оборудование для R134 есть всюду, проверить уровень и заправиться можно без заморочек. Стоит схожая услуга 1000-2000 рублей.

Другой вопрос, а куда пропал старенькый хладагент. Если прошедший раз кондюк приходилось заправлять более 2-ух годов назад, то вероятнее всего никаких дополнительных обстоятельств находить не стоит. Это или естественное испарение, или такая микроскопичная утечка, что ее никто никогда не отыщет. Другое дело, если заправки не хватает даже на год, тогда точно в системе кое-где «дырка».

5 обстоятельств, из-за которых кондюк в машине дует теплым воздухом
Определяется это на сервисе, в систему заливается фреон с добавками, которые сияют в ультрафиолете. Позже необходимо всего только просмотреть подкапотное место со особым «фонарем», чтоб осознать откуда «сифонит», ну а далее по результатам диагностики, или заваривать (нужна аргоновая сварка), или поменять трубки.

Проверка на утечку

2. Слабенькое остывание конденсора

Тот, кто хотя бы в общих чертах представляет работу автокондиционера (ну и не только лишь авто, механизм работы у всех охлаждающих устройств схож), соображает, что без остывания фреона прохлады в салоне не будет. В автомобиле остывание происходит в конденсоре, который на сленге принято именовать радиатором кондюка. Он размещен перед главным радиатором и первым встречает поток набегающего воздуха, который помогает штатному вентилятору охлаждать фреон.

Механизм работы кондюка

Обстоятельств, по которым остывание будет недостающим, две. Или какие-то трудности с вентилятором, или забился конденсор. Как и с хоть каким электроустройством, вероятных заморочек с вентилятором много. Это и выход из строя моторчика, и задачи с проводкой, и недостающее напряжение, и отсутствие «массы», и спаленный предохранитель – в общем, диагносту есть, где развернуться. Правда, сам по для себя вентилятор просто себя обнаруживает. При начале работы компрессора кондюка вентилятор непременно должен включиться на так именуемую первую скорость. Если этого не происходит, то далее можно не находить, пока вентилятор не будет работать, система кондиционирования никчемна. А далее или гоу к автоэлектрику, или вооружаемся тестером и начинаем все прозванивать, чтоб найти причину. Обращаем внимание, что нужна конкретно 1-ая скорость, вентилятор может, к примеру, врубаться на 2-ой скорости, но без неизменной работы на первой скорости это не поможет.

С забитым конденсором с одной стороны проще, а с другой нет.

5 обстоятельств, из-за которых кондюк в машине дует теплым воздухом
Проще в том смысле, что ничего диагностировать не надо, необходимо просто взять и механически его почистить. Сложность в том, что сборка многих автомобилей такая, что для этой процедуры придется разбирать половину «передка», как минимум снимать бампер – просто запихнуть шланг Керхера и продуть не получится, более того можно разрушить соты. Но, во всяком случае, делему забитого конденсора можно решить без помощи других и без спец оборудования.

Грязный радиатор кондюка

3. Неисправность компрессора

Если проверка уровня и остывания фреона ничего не дали, то дело за тяжеленной артиллерией – обстоятельств, которые поправить труднее и дороже. На первом месте в этом перечне – поломка компрессора. Нередко случается так, что неудача не приходит одна, компрессоры как раз выходят из строя из-за недочета хладагента либо его отвратительного остывания, так как тоже работают не в штатном режиме и получают не много смазки (смазку добавляют во фреон, не много фреона – недочет смазки). Ремонт компрессора дело непризнательное, это довольно сложное устройство, здесь нужен и навык, и запчасти. Если компрессор вышел из строя, другими словами смысл разглядеть покупку б/у-экземпляра на разборке. Компрессоры большинства автомобилей имеют солидный ресурс, потому даже приобретенный с рук экземпляр может прослужить длительно, хотя в любом случае это кот в мешке, который проверить можно только установив на авто, потому никого не агитируем за таковой вариант решения трудности.

Компрессор кондюка

Кроме самого компрессора задачи могут быть с электромуфтой и шкивом. У муфты бывают электронные и механические повреждения, а ремонт обычно непростой и дорогой, муфту изредка кто чинит. В шкивах слабенькое место это подшипник, который в хоть какой момент может выйти из строя. Самое грустное если он заблокируется, тогда практически неизбежно рвется приводной ремень и автолюбитель получает кучу дополнительных заморочек, но скрип и скрежет, который аккомпанирует, к примеру, попадание воды, тоже очень противная вещь. Как раз подшипник в шкиве на многих автомобилях можно поменять без заморочек, при этом даже своими силами, необходимы только съемники и пресс.

5 обстоятельств, из-за которых кондюк в машине дует теплым воздухом
А еще необходимо быть осторожным, если во время выпрессовки и впрессовки чуток разрушить либо искривить шкиф, то работать таковой компрессор уже не будет.

4. Повреждение проводки

Нарушение электронных цепей – поломка очевидная, но очень неприятная, а главное от нее никто не застрахован. Электронных компонент в системе кондиционирования много, каждый имеет проводку, плюс управляющие датчики давления, без их корректных показаний тоже прохлады в салоне не ожидай. Обычная диагностическая неувязка электронных поломок – неограниченное количество возможных мест диагностики. Как говорится, прозванивать и прозванивать. К счастью, по отзывам механиков, занимающихся кондюками, электронные трудности появляются не так нередко, потому устраивать ревизию половине проводов в автомобиле приходится исключительно в случае большой нужды. Но такое тоже может случиться, тогда и ремонт может быть очень непредсказуемым по срокам и длительности.

Место обрыва проводки муфты компрессора

5. Заслонки и регуляторы печки

Формально к системе кондиционирования эта причина не относится, но она вполне подходит под условия, которые мы вынесли в заголовок – из кондюка может дуть теплый воздух и при условии, что он на сто процентов исправен. Даже в обычный, ручной авто печке происходит смешивание разных потоков методом перекрытия одних воздушных каналов и открытия других. В системах климат-контроля, где все работает при помощи сервоприводов, да к тому же под управлением электрического «мозга» этот, «лабиринт» может быть очень сложным. И нарушения в работе системы приводят к непредсказуемым последствиям.

В плане обнаружения и исправления проблем удобнее оказываются электрические системы, сначала так как у хоть какого, даже самого старого климат-контроля, есть системы проверки и самодиагностики. Если блок климата исправен, то с высочайшей толикой вероятности он сумеет дать подсказку какая цепь оборвана и где находить заклинившую заслонку. Правда, ремонт и подмена самого блока может выйти в копеечку.

С механическими кондюками придется снимать торпедо, разбирать печку и находить порванный тросик либо заклинившую заслонку без помощи других.

5 обстоятельств, из-за которых кондюк в машине дует теплым воздухом
Практически всегда эта процедура оказывается более накладной по времени. Правда, огромных способностей для таковой работы не надо – довольно в вебе почитать как снимать торпедо и разбирать печку на определенной модели авто, обложиться инструментами и отыскать проблему. Необходимо только время.

Грязная заслонка и зубчатый привод. Фото — drive2

Ремонт системы кондиционирования лучше не откладывать на позже. Каждый денек в жаре это удар по комфорту, и чем позднее решить делему воздуха не той температуры из сопл, тем подольше придется страдать. К зиме чинить кондюк смысла нет, если уж не удалось все сделать до окончания сезона лучше начать новый круг по весне.

Что касается вероятных обстоятельств и технологий ремонта, то здесь все как и с другими элементами автомобиля. Рассматриваем предпосылки по популярности от нередких до редчайших, исключаем варианты и способом перебора приходим к настоящему виновнику поломки. Чинить либо поменять запчасть? Делать самому либо ехать в сервис? Как досадно бы это не звучало, на эти вопросы совершенно точно для всех водителей ответить не получится – очень различные вводные данные. Но осознание препядствия и самостоятельная диагностика поломки это уже полдела на пути возвращения прохлады в салон, даже если с неувязкой позже обратиться в сервис.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность облюбовать для прохладного времени года, и это быть может новые всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки направления SUV в магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно взять для ледяной весны, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".