Карбюратор Солекс: история, модификации, плюсы и недочеты
Комментариев (2)
создатель не совершенно в теме. так к примеру традиционный карбюратор произошёл о ВЕБЕРа а озон это модернизация с вакуумным управлением заслонки вторичной камеры, во вторых при верно подсоединённых тягах воздушная заслонка у озона не болтается(эффект кривых рук),в третьих неправильно ассоциировать к126 и СОЛЕКС меж ними десятилетия, если ассоциировать солекс тогда уж с К151 это приблизительно ровесники( правда к151 не отличаются качеством производства но отлаженые эталоны работают не ужаснее СОЛЕКСА,в четвёртых волга либо газель с СОЛЕКСОМ глупо не едет( для их есть хороший вариант 4178), в пятых карбюратор оки фактически ничего общего не имеет с солексом более того у него приблизительно на третья часть унификация с традиционным ( та же боковая поплавковая камера также блок заслонок раздельно от основного корпуса единственное сходство с солексом воздушная заслонка и её привод, напомню у солекса центральная поплавковая камера в связи с чем малы приливные явления).а модернизация описанная в статье это полная охинея,грязюка в принципе через воздушный фильтр попасть не может, тут имеет место износ мотора и засорение карбюратора через вентиляционную систему картера(когда мотор плюётся маслом то не карбюратор нужно модернизировать а капиталку мотору делать,на исправных не расходующих масло движках карбюратор не забивается.кстати на ленинградских карбюраторах можно все жиклёры выкрутить не снимая карбюратор с автомобиля,
на солексе же достать гтж 1и два камер достаточно проблематично, также достаточно тяжело достать винт свойства хх , даже на сто процентов вывернутый он остаётся глубоко в колодце, также солекс ввиду маленьких и глухих каналов сложнее промывается чем традиционный либо тем паче к151, также у старенькых солексов очень очень выгибает нижнюю привалочную плоскость.

20 Ноября 2018 в 18:02
Вебер естественно был основой ОЗОНА, но потому что статья не про ОЗОН, то про это и не написано. А ОЗОН это уже вполне русская разработка. И от вебера он отличается довольно-таки очень. В особенности москвичевский.
С К126 сравнивается для большей наглядности. Можно сопоставить и с 151-м, но это труднее, потому что модификаций 100 50 один целый алфавит, и у неких малый диффузор изготовлен поганее чем на 100 20 6 а у неких приемлимо нормально. Но так либо по другому, при сопоставлении по малым диффузорам, все они уступают Солексу, здесь можно и с Озоном сопоставить с его перемычками и с чем угодно.
В четвертых я не помню, чтоб писал, что с солексом волга глупо едет, это где такое?
Карбюратор оки я всегда считал соединением не плохих вещей (правда не всех) из солекса и озона совместно, а сейчас узнаю, что нет, с солексом у их общего нет) Ну да, если не считать привода воздушки, мехпривода 2-ой камеры, носика ускорительного насоса, традиционной системы ХХ, и ещё нескольких деталек. Короче, спасибо за троллинг)
Не желаю никого обижать, но чтоб гласить о том, что ахинея, а что не ахинея, нужно заниматься ремонтом и иметь практический опыт, потому я говорю, основываясь на собственный опыт. Грязюка всегда попадает через воздух. Износ поршневой только ухудшает это, но если его нет, то не отменяет засорение. Воздух из сапуна так либо по другому содержит пары масла, не принципиально сильный износ либо нет, из-за этого, карбюратор становится магнитом для пыли, и в приливах, где как раз размещены балансировочные отверстия, накапливается огромное количество мусора, который позже благополучно попадает в поплавковую камеру, а далее уже строение поплавковой камеры играет на засорение ГДС либо ХХ через горючее. В этом я не один раз убеждался, закрывая балансировочные отверстия от грязищи, методов для этого существует несколько, и всё это можно отыскать в сети.
Насчёт того, что жиклеры карбюраторов серии К можно просто достать без разборки, практически согласен.

Насчет извива нижней плоскости не согласен. Её изгибает не от времени, а от сильной затяжки. Просто она более склонна к извиву, чем на других карбах, потому что она тоньше. Правда и распрямить её назад довольно-таки просто. Кстати я на собственной практике не встречал так гнутые солексы, чтоб был подсос воздуха. В инете лицезрел, в живую никогда. И не следует забывать, что солекс состоит из 2-ух половин, а озоны и К из 3-х, потому если там изогнёт низ, то править придется и сам карб и смесительную камеру.
21 Ноября 2018 в 11:19
ну и чем все-таки отличается очень озон от вебера?у меня вольво-340 с вебером итак вот ремкомплекты на него я покупаю озоновские и прокладки все подходят один в один и поплавок и игла , разница в тарировочных данных жиклёров и даже некие жиклёры схожей пропускной возможности. так что по большенному счёту озон это модификация вебера кстати на озоне также можно поставить мех. привод 2-ой камеры все рычаги подходят от копеечного либо троечного . я вот не усвою почему за бугром это именуется модификациями карбюраторов(адаптация под разные движки одной и той же модели карбюраторов) а у нас это различные модели карбюраторов?это что бы значимости добавить нашим конструкторам?к 100 20 6 в этой статье совершенно не к месту создатель бы ещё к-21 привел бы для сопоставления . волга с солексом НЕ ЕДЕТ ,это не вы писали это я для вас говорю потому что этот карб расчитан на движок 1,5-1,7 литра там не хватает пропускной возможности жиклёров (тем паче газель,ведь сами пишите что на audi с два литрами он не идёт , а на волге 2,5) на окушном карбе мехпривод 2-ой камеры пришёл от копейки оттуда же традиционный хх так же корус из три частей, так что от солекса здесь только привод возд заслонки и клапан поплавка.насчёт опыта я проф шофер с одна тыща девятьсот восемьдесят три года машину свою всегда сам до разума доводил а с четырнадцать года работаю в сервисе итак вот горбатых солексов приезжает море (каждый 2-ой), грязюка в карбюраторе из воздуха это только у раздолбаев которые или с кривыми руками или вообщем без фильтра ездят,а те маслянистые отложения которые у вас на снимке это из системы вентиляции картера(некие обладатели машин с убитыми масложорными моторами выводят сапун под низ машины как это было на старенькых машинах и в конечном итоге у их карбюратор не забивается годами так как масло летит не в карбюратор а на улицу) насчёт снятия жиклёров я писал что это можно сделать не снимая сам карб с авто(читайте внимательнее) с солексом такое не пройдёт а на вашем возлюбленном к126 там даже крышку поплавковой камеры не нужно откручивать (жиклёры хх и переходной системы вворачиваются снаружи а эмульсионные трубки я не разу не лицезрел забитыми) а насчёт солекса и окушного карба да просто поставьте их рядом (либо фото сравните) там будет видно что окушный родом от копеечного(основное отличие в расположении поплавковой камеры а не в форме рычагов)кстати у к126 тоже неограниченное количество модификаций начиная от москвича и заканчивая газ53
21 Ноября 2018 в 13:47
Основное отличие (на мой взор конечно) это система холостого хода ну и естественно привод 2-ой камеры. Это уже делает его (опять-таки на мой взор) особым и не схожим на вебер.

Насчет остального спорить не буду, это никчемно)
21 Ноября 2018 в 18:23
в чём отличие системы хх вебера от озона? на озоне автономная система, подача горючего на хх регулируется только ей заслонка при всем этом первичной камеры стопроцентно закрыта(так же и на к151) а у вебера ,солекса, и карбюратора оки хх регулируется открытием заслонки первичной камеры и находится также винт свойства консистенции(как вобщем на всех карбюраторах).перемычек у озона на малых диффузорах нет это фишка солекса,кстати в первичной камере стоят малые диффузоры как у троечного карбюратора а вот во вторичной у озона увеличенные но без перемычек . рычаги можно переставлять в всех вариациях у даазовских карбюраторов расстояние по осям заслонок однообразное что копеечный что троечный что озоны. мех привода на карбюраторе две тыщи 100 40 никогда не было это тот же озон( изменённый по сопоставлению с жигулёвскими но всё таки озон) тяггу с вакумного привода отсоединять нельзя тогда вторичная камера вообщем раскрываться не будет. а насчёт вашего карбюратора на уазе так это уже не москвичёвский, ведь чем отличаются копечный от троечного, либо пятёрочный от семёрочного- верно жиклёрами остальное варианты — есть(нет) эпхх . а самое главное чего у вас в статье нет это то что волги и газели с озонами и солексами в мороз запускаются лучше. создатель вы меня разочаровали вы и карбюратор то в живую наверняка лишь на своём уазе лицезрели НО ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО ЧТО БЫ ПИСАТЬ СТАТЬИ.кстати носик ускорительного насоса на солексе и окушном карбе который вы здесь расхваливаете это не есть отлично, при засорении его фактически нереально помыть а вот носик озона .вебера и такого же к151 отлично промывается. а ещё скажу для вас по секрету что уровень в карбюраторе идеальнее всего выставлять на к151, просто на прогретом моторе снимаете верхнюю крышку карбюратора, заводите и меряете уровень горючего на заведёном моторе, после таковой процедуры у меня газель расходовала 13-14 л. при летней норме 17(заметьте это казённый а не личный автомобиль)
21 Ноября 2018 в 19:21
Дружище, если ты думаешь, что ты что-то знаешь, это ещё не означает, что это так и что ты прав) Я говорю только то, в чём уверен и только то, что знаю. Проводить ликбез я не собираюсь, мне 20 четыре и, как гласит мой батя, яичка курицу не учат. Взгляни пристально на нижнюю часть карба две тыщи 100 один и озона 2105, может быть усвоишь в чем состоит отличие холостого хода, кроме того что у 1-го она автономная, а у другого традиционная.

21 Ноября 2018 в 19:59
а ты вниматель но читал что я писал?1-ые семь строчек . ты походу читать то и осмысливать не умеешь . а основная фишка озона это открытие вторичной камеры под воздействием разрежения . а мне 50 три и карбов то я на своём веку повидал каких ты и не лицезрел. вначале карбюратор две тыщи 100 40 был изготовлен из семёрочного озона позже убрали вакуммный привод 2-ой камеры, сделали механический от этого он стал никак не лучше но проще( у него кстати мало отличается маркировка) но в базе всё тот же озон с автономной системой хх но с механическим приводом вторичной камеры .Вправду Яичка КУРИЦУ УЧАТ
21 Ноября 2018 в 21:01
кстати в статье написано что карбюратор солекс был разработан французами вместе с ДААЗ . солексы были уже издавна его просто адаптировали под наши восьмёрки и девятки(поменять жиклёры я не считаю сделать новый карбюратор)кстати адаптация фактически всех карбюраторов заключалась в минимизации конструкции. так к примеру на моём вебере и на французских солексах стоял клапан разбалансировки поплавковой камеры(знаком таковой термин?) на российских вариациях его нет вследствие этого в сильную жару после недолговременной стоянки движок пускается с пересосом потому что горючее испаряясь в поплавковой камере через балансировочные отверстия выходит и накапливается в корпусе воздушного фильтра в виде паров тем переобогащая смесь. на реальных веберах и солексах такового не происходит. так что вклад наших конструкторов состоит в том что они изгадили неплохую вещь
21 Ноября 2018 в 19:50
кстати в статье написано что карбюратор солекс был разработан французами вместе с ДААЗ . солексы были уже издавна его просто адаптировали под наши восьмёрки и девятки(поменять жиклёры я не считаю сделать новый карбюратор)кстати адаптация фактически всех карбюраторов заключалась в минимизации конструкции. так к примеру на моём вебере и на французских солексах стоял клапан разбалансировки поплавковой камеры(знаком таковой термин?) на российских вариациях его нет вследствие этого в сильную жару после недолговременной стоянки движок пускается с пересосом потому что горючее испаряясь в поплавковой камере через балансировочные отверстия выходит и накапливается в корпусе воздушного фильтра в виде паров тем переобогащая смесь. на реальных веберах и солексах такового не происходит.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для ледяной весны, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть новые зимние колеса. Для весны рекомендуется купить новые колеса.