5 недочетов Хэндэ Creta
Creta очень интенсивно ворвалась в авто жизнь Рф. Дебютировав в две тыщи шестнадцать году, автомобиль сходу стал самым продаваемым кроссовером, отняв покупателей не только лишь у соперников, да и других представителей марки. Кажется, корейцы предусмотрели все. Пользующийся популярностью формат, адекватная стоимость, широкий набор модификаций, неплохой «автомат», равновесный набор потребительских свойств – стоит удивляться успехам этого автомобиля.
Хэндэ Creta
1. Стук управляющий рейки
Это фактически полумистическая история, но в Вебе сильно много жалоб на стук управляющий рейки даже при маленьких пробегах в 30-40 тыщ км. Недостаток проявляется не на каждом авто, но число жалующихся не позволяет закрыть глаза – неувязка вправду массовая. Магической ее делает неограниченное количество непонятных моментов. Невзирая на неограниченное количество разных диагностик никто так и не пришел к одному воззрению что это такое. Кто-то грешит на саму рейку, кто-то на управляющую колонку, кто-то на другие элементы управления. Дилеры тоже, кажется, в растерянности. Кому-то что-то меняют по гарантии, другим отказывают, делая вид, что трудности нет.
Управляющее колесо Хэндэ Creta
При всем этом отметим, что стук себя не проявляет даже у тех автомобилистов, кто решил «забить». Просто стучит при повороте руля, неприятно, но на безопасность пока не оказывает влияние. И хотя многие ездят и так, но все равно это не нормально, в особенности с учетом того, что производитель не признает делему.
2. Конструкция дворников
Косяк внезапный – в сей раз корейским инженерам не удалась конструкция стеклоочистителей. От хозяев авто на ее работу поступает очень много приреканий. Во-1-х, зона чистки невелика, по краям остаются большие нерасчищенные участки, которые усугубляют и так не самую выдающуюся обзорность. Во-2-х, дворники во время работы умудряются закидывать грязюка на водительское боковое стекло.
Грязное боковое стекло
В далекой дороге приятного не много.
Дефлекторы лобового стекла
3. Качество базисной оптики
Если дворники это было умопомрачительно, то вот к тому, что рефлекторная оптика у корейцев так для себя, мы уже привыкли по Solaris и Rio. Неясно почему, но сконструировать калоритные фары с рассеивателем не выходит. Вот и Creta с обыкновенными фонарями, которые устанавливают на обыкновенные версии, нередко разочаровывает качеством света. Противотуманки ситуацию не выручают, так как на версии с ординарными фонарями на их место ставят лампы ходовых огней, а сами туманки не ставят.
Штатные фары без линз Хэндэ Creta
Отлично есть еще 2-ой вариант оптики – с линзами, секциями для подсветки поворотов и прекрасной светодиодной лентой ходовых огней. К этим фарам претензий нет. В 1-ый год выпуска модели они шли исключительно в наибольшей комплектации, позже появилась возможность докупить опциональный пакет с обычной оптикой для версий поординарнее. Как говорится, и на этом спасибо, но о покупателях базисных машин можно было бы пошевелить мозгами – они тоже ночкой ездят.
Хендай Крета с линзованной оптикой
4. Рекламные «приколы»
В Хэндэ не могли быть сами собой если б не выдумали несколько рекламных странностей. Невзирая на богатство комплектаций и модификаций избрать Creta под себя удается далековато не всегда. Во-1-х, всех раздражает наличие сказочной базисной комплектации Start. За маркетинговую стоимость в девятьсот 40 семь тыщ рублей Creta приобрести практически нереально, дилеры открыто молвят, что таких машин делается сильно мало и посиживать для вас в очереди до скончания дней. А жалко, хоть в этой комплектации и нет кондюка, все другие мало нужные красоты жизни она содержит и полностью бы подошла для неприхотливых покупателей, которые желают сберечь.
Хэндэ Creta в базисной комплектации Start
Во-2-х, рекламщики Creta очевидно пренебрегают механическую трансмиссию передач, заставляя переплачивать за Коробка автомат даже тех, кому она не нужна. К примеру, с полным приводом, «механикой» и мотором 1,6 недосягаема самая богатая комплектация Travel. Почему – это необходимо у рекламщиков спросить, с моноприводом она есть, а с полным нет. Хочешь 4WD, мотор 1,6 и не плохое оснащение – доплачивай за Коробка автомат.
Наибольшая комплектация Travel
Некие функции рекламщики очевидно переоценивают. Почему навигация доступна исключительно в максималке, ну и то только с доп. пакетами, почему кнопки круиз-контроля нету на машинах младших и средних версий (при этом, все знают, что сам круиз есть в хоть какой Creta, и если без помощи других приобрести кнопку, то он будет работать даже в базисном Start), и в конце концов, почему 3-ий подголовник на заднем сиденьи есть исключительно в пакете для самой дорогой версии, обладатели других комплектаций не возят что ли на заднем ряду 3-х пассажиров? Ответ на все очень обычный. В Хэндэ очень желают чтоб вы приобрели Creta в наибольшей комплектации, c оборудованием которое, может, для вас и не надо. И их не смущает, что это 1,45 миллиона рублей.
5. Коррозия двери багажника
Пожалуй, это самый главный аргумент в руках недругов марки. Вскрылся он сходу после выхода модели на рынок. У хозяев Creta уже через полгода эксплуатации на крышке багажника стали появляться вздутия краски, а то и откровенные «рыжики». И это на считай новейшей машине! Хайп по этому поводу поднялся таковой, что многие авто журнальчики проводили свои расследования по этому поводу. Здесь выплыло много увлекательной инфы.
Ржавчина на крышке багажника
С одной стороны, завод-изготовитель признал «косяк» и обязал дилеров отправлять на перекраску крышек багажника всех, кто обратился с этим вопросом по гарантии. С другой стороны, эта акция касалась только машин две тыщи шестнадцать года выпуска. По неофициальным слухам, на заводе незначительно изменили технологию расцветки и посчитали, что сейчас препядствия не будет. Но опрос на неофициальном форуме поклонников марки показал, что и у машин две тыщи семнадцать года все равно дверь багажника заржавевает. Только посреди машин две тыщи восемнадцать года процент ответивших, что у их есть препядствия с коррозией, снизился (но он все равно есть!). Отметим, что дилеры все равно продолжают перекрашивать двери багажника по гарантии для машин хоть какого года выпуска.
Очень увлекательный опыт провел журнальчик «Авторевю»: они протестировали кузовные элементы Creta (в сопоставлении с соперниками) в соляной камере.
![5 недочетов Хэндэ Creta 5 недочетов Хэндэ Creta](https://avtoexperts.ru/wp-content/uploads/2019/03/Hyundai-creta.jpg)
3-я царапинка, нанесенная до железа, гласит о том, что задняя дверь не оцинкована. Фото — Авторевю.
Справедливость ради нужно сказать, другие элементы таковой активной коррозии не подвержены, ну и боковая дверь Creta у такого же «Авторевю» достойно выдержала тест в соляной камере. Но ржавчина крышки багажника все равно напрягает – даже самым старенькым Creta еще не исполнилось 3-х лет, судить о коррозионной стойкости всего автомобиля еще рано. Но то, что Creta не начнет интенсивно сгнивать с годами, убежденности нет никакой. Пока, пожалуй, это самая основная претензия к машине.
Выводы
Класс кроссоверов каждый год вырастает по продажам, и Creta пока идет в авангарде этого процесса. Что гласить, машина вышла успешная, но это не означает, что ей гарантировано светлое будущее. Мы не стали это выносить в минусы, но стоимость на Creta вырастает резвее чем у соперников. И данный факт не может веселить. Пока машина остается еще относительно доступной, но разумеется, что в Хэндэ желают получить максимум прибыли от пользующейся популярностью модели. Рост цены хорошо бы подтверждать исправлением технических недочетов, но пока с этим выходит ужаснее. Молвят, скоро на русский рынок кроссовер класса B должна выпустить Kia.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность заказать для зимы, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно заказать для холодной осени, и это должно быть качественные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".